Хотите знать больше?
В WordPress исправлены три опасные уязвимости
Команда разработчиков WordPress, популярной системы управления сайтами (Content Management System, CMS), сообщила о выпуске обновления 4.7.2 и устранении трёх критических уязвимостей в коде платформы.
Ноя 25
Яндекс запустил гиперлокальное таргетирование рекламы на конкретные места
Компания «Яндекс» добавила в свой рекламный сервис «Яндекс.Директ» функцию гиперлокального таргетирования, которая может быть настроения на посетителей конкретных мест с радиусом от 500 метров. Об этом сообщается в блоге компании.
Июл 22
Шпаргалка: как запустить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»
Семантика Проработайте минусовку и перекрестную минусовку ключевых фраз, к примеру,  «Купить кондиционер Москва» и «Купить кондиционер – Москва». А по ключевым фразам с частотностью 3000+ добавьте аналог с оператором “”  (кавычки). Отключите «Автофокус», поскольку этот инструмент уточняет фразы не по показателю эффективности. Лучше проработать минус-слова вручную.
«Яндекс» запустил виртуальную АТС для бизнеса
Разработчики «Яндекса» сообщили о запуске сервиса «Яндекс.Телефония», предоставляющего услуги виртуальной АТС компаниям малого и среднего бизнеса и помогающего организовать работу со звонками, запросами с веб-площадок, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.
Защищенный анонимный сервис ProtonMail от разработчиков из ЦЕРН стал публичным
В 2013 году на Хабре появилась новость о том, что несколько сотрудников Европейской лаборатории по ядерным исследованиям (ЦЕРН) создали почтовый сервис ProtonMail. Этот почтовый сервис — один из наиболее защищенных в мире. К примеру, вся информация шифруется еще на стороне клиента, а все серверы сервиса располагаются на территории Швейцарии. В этой стране очень сложно, если вообще возможно, получить доступ к чьей-либо частной информации.
ESET представила решение для защиты виртуальной IT-инфраструктуры
Компания ESET объявила о доступности на российском рынке нового корпоративного продукта Virtualization Security для виртуальных сред.
Белорусские провайдеры начали хранить историю сайтов, посещенных пользователями
1 января вступило в силу постановление, которое обязало всех белорусских интернет-провайдеров хранить данные об интернет-страницах, посещенных пользователями. Хранить эти данные необходимо на протяжении года. Поставщики интернет-услуг теперь должны сохранять доменные имена или IP-адреса и порты ресурсов, посещенных пользователями. Кроме того, они обязаны хранить данные обо всех активированных услугах электросвязи, дату, время начала и окончания соединений, внутренний и внешний IP-адреса и порты оконечного абонентского устройства (терминала) и объем переданных и принятых данных.
Первому в мире веб-сайту исполнилось 25 лет
Первый сайт на просторах Всемирной паутины появился 20 декабря 1990 года. Этой новостью поделилась в Twitter Европейская организация по ядерным исследованиям (ЦЕРН), создатель и владелец сайта. Спустя год после создания Всемирной паутины стал доступен первый веб-сайт. На нем можно было узнать об основных характеристиках сети, а также о том, как найти материалы в интернете или как создать собственный сервер.
Каждый четвёртый сайт работает на WordPress
Каждый четвёртый сайт в Интернете используют систему управления контентом WordPress, сообщает компания W3Techs, опираясь на своё последнее исследование. С учётом того, что по состоянию на конец первой недели ноября 2015 года 57,4 % всех ресурсов Всемирной паутины вообще обходятся без CMS, WordPress является безоговорочным лидером среди аналогичных решений с долей в 58,7 %, оставляя далеко позади таких конкурентов, как Joomla (6,6 %), Drupal (5,0 %) и Magento (2,9 %).
Ноя 02
«Яндекс.Директ» ввёл новые правила размещения рекламы
С 1 сентября 2015 года «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводится новая модель аукциона и сортировки объявлений. Отмечается, что переход на новую схему продиктован развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они всё чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. В нынешней же модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект.
Июл 07
Ремаркетинг и ретаргетинг в контекстной рекламе
Понятия Ретаргетинг и Ремаркетинг настолько плотно вошло в обиход рекламщиков, что многие рассматривают их как нечто само собой разумеющееся и лепят эти слова куда не попадя. Периодически ко мне обращаются клиенты с вопросами – а вот есть такая штука, которая в разы повышает эффективность рекламы – ремаркетинг. Мы же ее используем, да? Поэтому я решил написать, что же это такое и как им пользоваться. А главной – для каких целей его можно и нужно использовать, а для каких – не стоит.
Июн 08
Максимальная ставка на торгах за домены в зоне .бел составила более Br315 млн
Сегодня завершился первый благотворительный аукцион за кириллические доменные имена, лидером которого стал домен авто.бел, который был продан за Br315,05 млн. Кроме него на вершине списка оказались доменные имена дом.бел (Br52 млн), виза.бел (Br48 млн), бумага.бел (Br35,05 млн), агротуризм.бел (Br20,1 млн), букеты.бел (Br18,4 млн).
ООН причислил шифрование и анонимность в интернете к правам человека
В четверг Совет по правам человека Организации объединённых наций представил отчёт заседания, посвящённого анонимности и шифрованию в интернете. Главный вывод документа: возможность анонимного пользования интернетом и использование шифрования личных данных и средств коммуникации необходимы и должны расцениваться как часть прав человека.
Сервис «Яндекс.Метрика 2.0» обеспечит новые возможности веб-аналитики
Компания «Яндекс» сообщила о том, что в ближайшее время сервис «Метрика 2.0» выйдет из режима бета-тестирования и полностью заменит нынешнюю версию службы. «Яндекс.Метрика» — это универсальный инструмент для веб-аналитики. Система умеет отвечать на разные вопросы об аудитории сайта, собирает данные о его посетителях и позволяет посмотреть на любой срез. Анализ этой информации помогает владельцам сайтов развивать и улучшать свои ресурсы, а также адаптироваться под ожидания аудитории.