Хотите знать больше?
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Разработка веб-сайтов
    • Абонентское обслуживание сайтов
    • Обновление веб-сайтов
    • SEO оптимизация и продвижение
    • Контекстная реклама
    • Хостинг для сайтов
    • Регистрация доменных имен
    • Проведение фотосессий
  • Портфолио
  • Новости
  • Контакты
Previous Post
Next Post
Ноя 02
in Реклама 0 comments

«Яндекс.Директ» ввёл новые правила размещения рекламы

С 1 сентября 2015 года «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводится новая модель аукциона и сортировки объявлений.
Отмечается, что переход на новую схему продиктован развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они всё чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. В нынешней же модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект.

Реклама в поиске «Яндекса» размещается на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за места в рекламном блоке, назначая цены за клик. Сейчас «Яндекс» использует так называемый аукцион «второй цены», когда клики оплачиваются по ставке ближайшего конкурента. С 1 сентября начнёт действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором цена клика рассчитывается с учётом того, на сколько больше трафика даёт рекламная позиция по отношению к более низкой.

Например, на первом месте под поисковой строкой объявление собирает в среднем на 15 % больше кликов, чем оно бы получило на втором. При переходе объявления со второй позиции на первую для рекламодателя подорожают только эти 15 % кликов, а не все, как в аукционе «второй цены». Таким образом, средняя цена клика будет расти пропорционально росту трафика, и рекламодателям станет выгодно торговаться за дополнительную аудиторию.

yandex2

Место объявления в рекламном блоке будет зависеть не только от ставки, но и от качества самой рекламы. В частности, новой схемой предусмотрено ранжирование объявлений внутри блока на основе нескольких факторов — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, которые делают качественную рекламу. Кстати, при оценке качества объявления «Яндекс» анализирует множество факторов, в том числе текст, соответствие рекламы запросу пользователя и веб-страницу, на которую она ведёт.

Ожидается, что новая модель даст рекламодателям максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи получат рекламу, которая лучше всего соответствует их запросам.

Share this:
1274
0
About the Author: TiDiSi

  • CentOS 7 (1503) уже доступен. Что нового и как обновиться
    Недавно всем пользователям стал доступен CentOS 7 (1503), ранее известный как Read more
    in Обновления 0 comments
    0
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 февраля 2010 г. № 60

    О мерах по совершенствованию использования национального Read more

    in Интернет 0 comments
    0
  • Вниманию интернет-магазинов
    Важная информация для всех владельцев интернет-магазинов. Министерство торговли Read more
    in Интернет 0 comments
    0

Sorry, the comment form is closed at this time.

Свежие записи
  • В WordPress исправлены три опасные уязвимости
  • Яндекс запустил гиперлокальное таргетирование рекламы на конкретные места
  • Шпаргалка: как запустить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»
  • «Яндекс» запустил виртуальную АТС для бизнеса
  • Защищенный анонимный сервис ProtonMail от разработчиков из ЦЕРН стал публичным
Copyright © 2002-2017 Web-Studio TiDiSi All Rights Reserved.